Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Orange Business Services стал единым поставщиком телеком и UC-сервисов Группы компаний "ЭнСи"
Реклама на сайте

Orange Business Services стал единым поставщиком телеком и UC-сервисов Группы компаний "ЭнСи"


25.07.2017

Orange Business Services стал единым поставщиком телеком и UC-сервисов Группы компаний "ЭнСи"

  • Orangе предоставит полностью управляемые услуги облачной телефонии, VPN и LAN-подключения, а также решение унифицированных коммуникаций для холдинга численностью около 4000 человек;

 

  • Установка необходимого оборудования и обслуживание телеком-инфраструктуры уже входят в состав оказываемых услуг.

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о заключении долгосрочного партнерства с Группой компаний "ЭнСи" на предоставление всех необходимых телеком-услуг, обслуживание телеком-инфраструктуры и внедрение решения унифицированных коммуникаций по сервисной модели. ГК "ЭнСи" объединяет профильные сервисные организации, специализирующиеся в различных областях информационно-технологического обеспечения и системного инжиниринга.  Общая численность сотрудников составляет около 4000 человек. Компании, входящие в Группу, обслуживают более 300 предприятий в более чем 50 регионах и городах России. Среди клиентов ГК "ЭнСи" предприятия ПАО "ЛУКОЙЛ" и другие ведущие компании российского нефтегазового, нефтеперерабатывающего, нефтехимического и энергетического секторов, а также крупные производственные предприятия.

Из-за значительной территориальной распределенности офисов холдинга, телеком-услуги в городах присутствия оказывались разными операторами связи. Это делало невозможным обеспечение однородного качества предоставления услуг, требовало значительных вложений в закупку оборудования, усложняло бюджетное планирование. Для концентрации на основном бизнесе – предоставлении услуг инжиниринга, системной интеграции, автоматизации технологических процессов и производства, разработке, внедрении и сопровождении программных решений в соответствии с лучшими мировыми практиками — руководство ГК "ЭнСи" поставило задачу сделать расходы на инфраструктуру более прозрачными и выбрать единого сервис-провайдера.

Orаnge предложил ГК "ЭнСи" сервис облачной телефонии, VPN и LAN-подключения. Также во всех офисах внедряется облачная система унифицированных коммуникаций на базе решения Cisco Call Manager. При этом клиенту не придется самостоятельно приобретать, управлять и обслуживать дорогостоящее оборудование — оно предоставляется в составе услуги. Централизованная система управления решениями расположена на облачной платформе Orange в дата-центре IXcellerate, поддерживается и обслуживается в круглосуточном режиме.

Развертывание решений в ГК "ЭнСи"  осуществлялось поэтапно, в режиме "быстрого старта". Первые пользователи смогли работать в ней уже через месяц после запуска проекта. К настоящему моменту управляемая сеть объединяет три крупных офиса и половину сотрудников заказчика. В ближайшем будущем планируется масштабировать ее на все офисы холдинга.

"Облачные решения позволяют бизнесу уделять меньше внимания непрофильной для него деятельности и сфокусироваться на лучшем обслуживании своих клиентов. Наши полностью управляемые услуги дают клиенту возможность избежать затрат на закупку и поддержку оборудования, при этом можно быстро масштабировать или изменять параметры в зависимости от потребностей бизнеса. Мы рады, что стали надежным партнером в цифровой трансформации для ГК "ЭнСи", позволив оптимизировать расходы на услуги связи, одновременно гарантируя их высокое качество", — сказал Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

"В результате внедрения решений Orange, предоставляемых по сервисной модели, мы решили задачу унификации телекоммуникационных сервисов. Во-первых, нам удалось исключить затраты на закупку и поддержку оборудования. Мы платим только за тот объем услуг, который мы используем в данный момент. Одновременно мы получили возможность быстро и централизованно изменять конфигурацию сети. Все это позволяет нам сосредоточиться на основной деятельности и повысить эффективность управления компанией", — отметил Владислав Таболин, директор ГК "ЭнСи".


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2013, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования