Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламные доходы "Яндекса" выросли на 21%, стоимость клика – на 9%


28.07.2017

Рекламные доходы "Яндекса" выросли на 21%, стоимость клика – на 9%

Выручка компании "Яндекс" от интернет-рекламы выросла на 21% во втором квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 95% всех доходов, сообщается в финансовой отчетности. Реклама на сайтах "Яндекса" прибавила 24% (70% от общей выручки), в "Рекламной сети Яндекса" – на 14% (24% от общей выручки).

Количество переходов по рекламным объявлениям на сайтах "Яндекса" и партнеров в совокупности увеличилось на 10%, средняя стоимость клика – на 9%.

Чистая прибыль компании во втором квартале 2017 года увеличилась на 69% до 3,5 млрд. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как указано в финотчетности, доля поисковика "Яндекс" на российском рынке составляет 54%.

Sostav.ru