Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Выручка Mail.Ru увеличилась на треть


10.08.2017

Выручка Mail.Ru увеличилась на треть

Результаты квартала

Выручка Mail.Ru Group во II кв. 2017 г. составила 13,127 млрд руб., что на 36,8% больше аналогичного показателя за предыдущий год. При этом чистая прибыль компании продемонстрировала годовой рост на 2,1% и достигла 3,038 млрд руб. По состоянию на 30 июня 2017 г. на счетах Mail.Ru Group оставалось 8,597 млрд руб.

Если говорить о первом полугодии 2017 г., то выручка компании за этот период составила 26,328 млрд руб., показав годовой рост на 33,3%. Чистая прибыль по итогам полугодия достигла 6,812 млрд руб., что на 18,5% больше прибыли за аналогичный период предыдущего года.

В пресс-службе Mail.Ru Group пояснили, что блокировка ее сервисов на территории Украины нанесла достаточно незначительный урон: поступления из этой страны уменьшились всего на 1,5%. В целом результаты полугодия позволили компании пересмотреть прогноз выручки на 2017 г. Если раньше Mail.Ru Group надеялась на годовой рост продаж в размере 17-21%, то теперь намерена добиться роста на 23-26%. Таким образом, выручка за весь год должна составить 52,6-53,9 млрд руб.

Результаты по отдельным сегментам

Выручка Mail.Ru Group от рекламы достигла в минувшем квартоале 5,395 млрд руб., что на 28,7% больше аналогичного показателя за предыдущий год. Самый динамичный рост демонстрируют продажи рекламы в новостных лентах соцсетей, а также видео и мобильной рекламы, в следующем полугодии компания продолжит развивать эти направления. Mail.Ru Group отмечает, что заказчики все большую долю рекламного бюджета направляют на онлайн-рекламу, особенно мобильную.

Выручка от соцсети "Вконтакте" достигла в минувшем квартале 3,074 млрд руб., показав годовой рост на 59,1%. Основную часть этой суммы составляют продажи рекламы, но в последнем квартале был отмечен также рост поступлений от продаж виртуальных сервисов. В июне "Вконтакте" насчитывала в общей сложности 91 млн пользователей, 77 млн из них заходили в соцсеть с мобильных устройств. Mail.Ru Group отмечает, что аудитория ресурса продолжает расти несмотря на запрет на территории Украины.

Выручка компании от массовых многопользовательских онлайн-игр продемонстрировала в минувшем квартале рост на 53,6% и достигла 3,850 млрд руб. Около 50% этой суммы было получено за рубежом, причем этот процент также растет. Из успешных игр можно назвать Warface, War Robots и Revelation. Из недавно запущенных хорошо себя показали консольная версия Skyforge и HAWK. До конца 2017 г. должно состояться еще несколько запусков, в том числе существенно обновленной Armored Warfare.

Продажи виртуальных сервисов в соцсетях показали годовой рост на 24,4%. Компания отмечает позитивную динамику кроссплатформенных сервисов, особенно подписочных, в частности, сервиса "VIP".

Новые продукты

Mail.Ru Group отмечает рост сервиса Delivery Club, приобретенного компанией в ноябре 2016 г. В мае 2017 г. компания сообщила о приобретении ZakaZaka, который будет интегрирован с Delivery Club. По итогам минувшего квартала количество заказов в Delivery Club, превысило 950 тыс. Сервис работает более чем с 5750 ресторанами. Компания полагает, что этот бизнес станет прибыльным в течение 2018 г.

Сервис объявлений с привязкой к геолокации "Юла" демонстрирует рост аудитории на протяжении всех 18 месяцев с момента запуска. В минувшем квартале его месячная аудитория достигла 20 млн пользователей, суточная — 4 млн пользователей. По данным App Annie, приложение присутствует в топе-5 общего рейтинга российского App Store и Google Play. В настоящий момент Mail.Ru Group интегрирует с "Юлой" сайт объявлений о продаже автомобилей Am.ru, приобретенный компанией в апреле 2017 г.

Сервис райдшеринга для междугородных поездок BeepCar, запущенный в I кв. 2017 г., в настоящий момент работает в 19 странах. В июне количество установок приложения достигло 1,9 млн.

 

 

Сnews.ru