Социальная сеть Facebook спрогнозировала аудиторию разных странах, и, как оказалось, цифры компаниии на четверть превышают данные статистических органов. Как передает "Медуза", внимание на это обратили аналитики из компании Pivotal.
В США соцсеть оценила потенциальный охват в 41 млн человек в возрасте 18?24 лет и 60 млн для пользователей от 25 до 34 лет. По официальным данным, в стране зарегистрирован 31 млн человек в первой возрастной категории и 45 млн — во второй.
В Великобритании Facebook намерена увеличить число пользователей от 18 до 24 лет до 7,8 млн (по официальным подсчетам, их 5,8 млн). Аналогичная ситуация во Франции: 7,8 млн пользователей в категории 18?24 лет при существующих 5,2 млн. Планы соцсети по Австралии — 2,3 млн человек в возрасте от 20 до 24 лет (их в стране 1,7 млн).
Как отметил старший аналитик Pivotal Брайан Уизер, в компании ранее не замечали таких завышений. По его словам, это может привести к снижению роста продаж рекламы в соцсети, а рекламодатели могут потребовать независимых оценок.
В Facebook ответили, что результаты подсчета не должны совпадать с реальными демографическими данными. "Это инструмент планирования кампании", — говорится в заявлении соцсети.