Показатели полугодия
Как стало известно CNews, выручка компании "Манго телеком", которая специализируется на виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникациях, составила по итогам первого полугодия 2017 г. 1,297 млрд руб. Это на 26,6% больше чем в первом полугодии 2016 г., когда аналогичный показатель составлял 1,024 млрд руб. При этом чистая прибыль компании достигла 167 млн руб., показав годовой рост на 115%.
По словам Дмитрия Бызова, генерального директора "Манго телеком", результаты первых шести месяцев 2017 г. привели к пересмотру годового прогноза для компании. В настоящий момент во втором полугодии ожидаются более высокие показатели, чем спрогнозированные ранее.
Интеграция как фактор роста
"Манго телеком" объясняет рост показателей расширением своего продуктового ряда и технологической доработкой сервисов Mango Office, которая помогает более успешно конкурировать с аналогичными решениями конкурентов. В частности, в минувшем полугодии "Манго телеком" продолжила интегрировать облачную телефонию в различные бизнес-приложения — была достигнута интеграция "Виртуальной АТС" Mango Office с CRM-системами "Росбизнессофт" и retailCRM.
В настоящий момент продукт интегрирован более чем с 50 бизнес-приложениями, в том числе с известными "Битрикс 24", amoCRM, "Мегаплан" и Advantshop. Открытый API позволяет интегрировать Mango Office с любым бизнес-приложением, в том числе разработанным самим заказчиком, пояснили в компании.
Динамический коллтрекинг
Кроме того, в марте 2017 г. заработал сервис "Динамический коллтрекинг", предназначенный для оценки эффективности рекламы вплоть до каждого конкретного баннера и набранного пользователем поискового запроса. Механизм работы сервиса таков: каждому посетителю сайта он показывает уникальный номер телефона, по которому клиент звонит, чтобы пройти идентификацию. После этого веб-аналитика получает данные о сетевой активности пользователя до звонка. Это позволяет безошибочно определить, по какой рекламе потенциальный клиент пришел на сайт и совершил звонок.
Для просмотра аналитики можно использовать личный кабинет Mango Office, где представлены собственные отчеты коллтрекинга. Как вариант, можно настроить экспорт аналитики в "Яндекс.метрику" или Google Analytics, что позволит маркетологам работать с данными в привычной среде. Помимо этого, коллтрекинг интегрирован с CRM ("Битрикс24", AmoCRM), системами сквозной аналитики (ROISTAT), системами управления рекламой (Origami) и сервисами Business Intelligence (OWOX BI).
Другие нововведения
В апреле 2017 г. был выпущен доработанный инструментарий функции "Запись разговоров 2.0", которая популярна у пользователей виртуальных АТС. Были расширены возможности систематизации и фильтрации сохраненных записей. Теперь записи можно быстро заносить в избранное, сохранять и пересылать по почте. Были реализованы глобальные настройки пользовательских правил — в частности, стало возможно исключить запись телефонных переговоров руководства компании. Также появилась возможность управлять качеством сохранения аудио, что позволяет экономить место в облачном хранилище или же получать в архиве записи с более высоким битрейтом.
Были усовершенствованы решения для воспроизведения аудиозаписей и для работы над их содержанием, которые имеются в плеере. Теперь он поддерживает ускоренное воспроизведение и отображает осцилограмму звука. Кроме того, в плеер были встроены фильтры шумоподавления.
Из других новшеств в "Манго телеком" примечательны следующие. В мае 2017 г. функционал конференц-связи облачных АТС был расширен за счет "Виртуальных комнат конференций". В конце лета были запущены обновленный корпоративный мессенджер Mango Talker и функционал для работы со скриптами переговоров в "Центре обработки вызовов". Mango Talker в настоящий момент используется в 10 тыс. компаний.
Быстрорастущие продукты
Как сообщает компания, роста выручки удалось достичь во многом благодаря базовому сервису линейки Mango Office "Виртуальная АТС". Среди ее пользователей наибольшей популярностью пользуются те версии, в которых присутствует модуль "Бизнес-аналитика" — аналитический пакет, с помощью которого оценивается эффективность коммуникаций. Он предусмотрен в таких версиях как "Расширенная" и "Максимальная". Значительная часть новых клиентов "Манго телеком" обращаются в компанию именно потому, что их привлекают возможности "Бизнес-аналитики".
Наиболее быстрые темпы роста показывает "Центр обработки вызовов" — система управления облачным контакт-центром из линейки продуктов Mango Office. В минувшем полугодии поступления от него выросли на 60%. Помимо "Виртуальной АТС" и "Центра обработки вызовов" в состав пакета Mango Office входит CRM-решение для учета клиентов и их обращений.
Чем занимается "Манго телеком"
"Манго телеком" — это российская компания, работающая на рынке виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, поставщик SaaS-решений. Была создана в 2000 г. В настоящий момент клиентами компании, по собственным данным, являются более 40 тыс. предприятий, в том числе Car Price, Zenden, Qlean, РБК, ЦИАН и др. В 2013 г. пакет акций "Манго телеком" был приобретен инвестиционным фондом Intel Capital. С 2015 г. компания предоставляет услуги на европейском рынке.