Власти Испании оштрафовали социальную сеть Facebook на 1,2 млн евро за хранение и передачу личных данных пользователей для рекламных показов, передает "Медуза" со ссылкой на El Pais.
Facebook собирал личную информацию пользователей, но не предупреждала, что будет использовать ее в таких целях. Кроме того, эти данные продолжали храниться и после использования, что также является нарушением. Соцсеть также собирала информацию о запросах пользователей за пределами Facebook и о действиях незарегистрированных пользователей.
В компании настаивают, что, исходя из "лайков" пользователей, показывали им рекламу, которая могла быть им полезной.
"Пользователи сами выбирают, какую информацию хотят добавить в свой профиль, включая данные о религиозных убеждениях. Мы не используем эту информацию для рекламного таргетирования", — утверждают в Facebook.
В мае власти Франции оштрафовали Facebook за использование личных данных пользователей для рекламы. Сумма штрафа составила 150 тысяч евро.