Сервис Gigya обеспечивает регистрацию клиентов на веб-сайтах многих банков, отелей, медийных компаний и Интернет-магазинов. В базе данных Gigya хранится 1,3 млрд записей о клиентах, и теперь SAP получит возможность использовать ее вместе со своей многоканальной системой профилирования клиентов Hybris Profile, входящей в состав платформы электронной торговли Hybris. Компании работают по этой схеме еще с 2013 года, но в меньшем масштабе. Услугами по интеграции Hybris Profile и Gigya могли воспользоваться компании, одновременно являвшиеся клиентами SAP и Gigya.
Управление данными пользователей в международном бизнесе становится все сложнее, так как разные страны вводят у себя разные правила защиты личных данных. В Европейском союзе с мая будущего года вступает в силу новый генеральный регламент защиты данных (GDPR). Он вводит более строгие правила получения согласия пользователей на обработку их данных и уведомлений в случае нарушения их защиты. В Gigya утверждают, что их сервис в состоянии выполнить требования GDPR.
SAP приобрела Hybris четыре года назад и продолжает развивать эту платформу. Недавно она выпустила новые версии бизнес-акселераторов (готовых программных решений) для финансов и туризма и расширяет доступность микросервисной платформы SAP Hybris as a Service, или YaaS.