Компания Avaya в партнерстве с чешской компанией TTC MARCONI разработала уникальное решение для оперативно-технологической связи и диспетчерской телефонии, которое было представлено на международной выставке IT-технологий GITEX Technology Week 2017, проходившей с 8 по 12 октября в Дубае. Совместная разработка российских и чешских специалистов позволила создать передовую платформу для автоматизации работы диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса. Решение уже успешно реализовано в "Московской объединенной энергетической компании" (ПАО "МОЭК"), обеспечивающей централизованное отопление и горячее водоснабжение Москвы и ряда городов ближайшего Подмосковья.
В основе решения лежит коммуникационная платформа Avaya, а в качестве диспетчерского терминала используется оборудование KONOS-DOT производства TTC MARCONI. В рамках инфраструктуры Avaya задействовано несколько компонентов. Avaya Communication Manager и Session Manager выступают в качестве ядра телефонии, платформа Avaya Breeze обеспечивает управление входящими и исходящими вызовами, Avaya AES предоставляет статусы внешних линий и обеспечивает интеграцию статусов абонентов, Avaya Contact Recorder гарантирует централизованную запись разговоров.
Диспетчерская консоль KONOS-DOT является ядром линейки продуктов KONOS и предназначена для комплексных задач диспетчеризации, быстрой связи и обработки телефонных звонков, сбора конференций, отработки заранее запрограммированных сценариев. Снаружи терминал KONOS-DOT оснащен усиленным металлическим корпусом и ударопрочным экраном, внутри помещено современное коммуникационное устройство на базе OS Linux с кастомизируемым интерфейсом.
Компании, использующие диспетчерскую связь, создают группы диспетчеров, которые осуществляют управление и контроль текущих операций на объектах и инфраструктуре предприятия. В крупных и территориально распределенных компаниях таких групп может быть много, что требует максимальной оптимизации рабочего процесса. Благодаря решению Avaya и TTC MARCONI каждый диспетчер может всегда видеть статусы абонентов, отслеживать их на карте, совершать исходящие вызовы в один клик, собирать заранее настроенные конференции и связываться с абонентом, даже если он на звонке, путем вмешательства в разговор. Решение позволяет подключать и использовать радиосвязь и камеры видеонаблюдения, а также обладает централизованной системой записи переговоров. Всё это позволяет осуществлять эффективную координацию действий специалистов в любых штатных и экстренных ситуациях.
Цитаты
Интеграция современных устройств коммуникации от нашего партнера, компании TТC MARCONI, с инфраструктурой Avaya позволила создать уникальное отечественное решение для автоматизации одновременной работы многих групп диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса. Разработка российской команды уже представлена на международном уровне и получила высокие оценки от партнеров и клиентов.
— Сергей Цветков, руководитель направления по работе с компаниями топливно-энергетического сектора в России и СНГ, Avaya
Мы рады успешному сотрудничеству с компанией Avaya и верим, что наше совместное решение поможет транспортным, энергетическим, производственным компаниям и экстренным службам комплексно решить задачи внутриобъектовой связи и управления мобильными бригадами, и перейти на еще более высокий уровень качества и скорости обслуживания.
— Петр Виорал, директор по работе с ключевыми клиентами TTC MARCONI в России
Разработка компании Avaya и TTC MARCONI для диспетчерских служб полностью соответствует требованиям энергетического сектора РФ, что позволило обеспечить высокую эффективность использования каналов передачи данных в рамках нашей компании и предоставило новые возможности по взаимодействию персонала. Простой и интуитивно понятный интерфейс в сочетании с большим функционалом обеспечили комфорт и оперативность управления технологическими и производственными процессами.
— Логутов Алексей, руководитель службы эксплуатации телекоммуникаций и связи центра информационных технологий, ПАО "МОЭК"