Холдинг представил новый телеканал "Супер"
"Газпром-медиа", ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, провел презентацию нового федерального телеканала "Супер" для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории – молодые семьи с детьми.
Группа "Газпром-медиа Развлекательное ТВ" (ГПМ РТВ) будет управлять телеканалом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию.
Созданием премьерного контента займется производственная студия телеканала (ООО ТСТ Production, на 100% принадлежит группе ГПМ РТВ). Продюсеры студии Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, создавшие не один популярный теле- и кинопроект в рамках студии Yellow, Black and White для федеральных телеканалов, в том числе для НТВ, Первого канала, России 1 и СТС, также будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала. ГПМ РТВ заключил с продюсерами долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах телеканала "Супер".
Телеканал "Супер" покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы "Фитнес", "ИП Пирогова", "Психотип", "Творцы", "Вне игры", "Кулинарная академия", шоу "Смешное время". Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий.
"Газпром-медиа" – лидер развлекательного телевидения с суммарной долей аудитории более 20%. Наши телеканалы четко дифференцированы по телевизионным интересам и предпочтениям. Теперь мы охватили еще один важный зрительский сегмент: молодые, современные семьи. "Супер" создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые создают сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории. Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала", – прокомментировал генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян.
"В рамках телеканала "Супер" мы продолжим делать то, что лучше всего у нас получалось на протяжении последних 10 лет, а именно создавать комедийные сериальные хиты, кинофильмы и развлекательные телевизионные шоу. За нашими плечами создание таких франшиз как "Кухня", "Отель Элеон", "Ивановы-Ивановы", "Последний из Магикян", "СуперБобровы", "Последний богатырь", но сейчас мы воодушевлены новым вызовом и уверены, что справимся с амбициозной задачей – выводом на рынок нового эфирного телевизионного канала "Супер", – прокомментировал продюсер ТСТ Production Виталий Шляппо.