Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ПАО "Ленэнерго" выявило, что более 20 петербургских провайдеров, которые размещают телекоммуникационные объекты в домах без договора с сетевой компанией, украли электроэнергию на 371 млн рублей


11.12.2017

ПАО "Ленэнерго" выявило, что более 20 петербургских провайдеров, которые размещают телекоммуникационные объекты в домах без договора с сетевой компанией, украли электроэнергию на 371 млн рублей

Несмотря на то, что ответственность за это появилась пять лет назад, проблема бездоговорного потребления среди провайдеров сохраняется. Участники рынка объясняют, что основная сложность при формировании заявок на техприсоединение — необходимость получения согласия различных собственников жилья.

С начала 2017 года "Ленэнерго" выявило почти 600 фактов бездоговорного потребления электроэнергии объектами телекоммуникации в многоквартирных домах Петербурга, сообщила вчера пресс-служба компании. Оборудование принадлежит 21 провайдеру, среди наиболее недобросовестных "Ленэнерго" называет ООО "Инфотех" (бренд "Лайнер"), ООО "Тиера Центр" (бренд "Тиера"). "Ленэнерго" подсчитало, что электроэнергии было украдено более чем на 371 млн рублей. Принятое в 2012 году постановление правительства РФ N 442 обязало сетевые и сбытовые компании выставлять штрафы за бездоговорное потребление, рассчитывая их исходя из возможного потребления по сечению кабеля, пишет  "КоммерсантЪ".

Руководители региональных филиалов "Ростелекома" будут встречаться с клиентами лицом к лицу ежемесячно или раз в квартал, следует из слов президента "Ростелекома" Михаила Осеевского, проводившего на прошлой неделе прямую линию с сотрудниками оператора. "Нам необходим этот контакт – это как градусник для измерения температуры больного", – заключил он. Осеевский и сам готов к подобным встречам, сказал он.

Осеевский обратил внимание на показатель лояльности клиентов (net promoter score, NPS). Это индекс, который рассчитывается как разница между теми, кто рекомендует подключиться к оператору, и теми, кто этого делать не советует. Несмотря на то что у "Ростелекома" уже много каналов коммуникации с клиентами (Осеевский упомянул контакт-центр, страницы в социальных сетях и интернет-форумы), показатель лояльности у госоператора положителен только в нескольких регионах. В целом по компании он составляет около нуля или отрицателен, что абсолютно недопустимо, считает Осеевский. Речь идет как о корпоративных, так и о частных клиентах госоператора, уточняет представитель "Ростелекома", передают "Ведомости".

Rspectr.com