Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сбербанк приобрело контрольный пакет акций платформы Segmento, которая занимается таргетированной рекламой


13.12.2017

Сбербанк приобрело контрольный пакет акций платформы Segmento, которая занимается таргетированной рекламой

Зампред правления Сбербанка Лев Хасис отметил, что ключевым предметом сделки были уникальные технологии Segmento, которые приобрела кредитная организация, передает РБК.

"В группе Сбербанк появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы", - заявил он.

Segmento специализируется на обработки данные о действиях пользователей в Сети. За счет их анализа платформа может предоставить прогноз из поведения, а также таргетирует показы объявлений.

Сооснователи Segmento Евгений Легкий и Роман Нестер рассчитывают, что сделка позволит им создать новые уникальные продукты, "которые прежде были недоступны в таргетированной рекламе".

 

Rspectr