В МТС заявляют, что установили "единые цены" с целью "введения равных условий получения услуг СМС-рассылки". В банках, у которых есть претензии также к "Вымпелкому", не исключают, что новые издержки будут переложены на потребителей финансовых услуг.
С 1 декабря 2017 года МТС осуществило "необоснованное, резкое (с 0,68–0,75 руб. до 1,5 руб., то есть на 100–120% за одно сообщение) прямое увеличение стоимости СМС-сообщений для кредитных организаций", — указано в письме (есть у "Ъ"), которое было направлено 22 декабря в ФАС Национальным советом финансового рынка (НСФР). К обращению НСФР присоединились 17 банков. Они жалуются на установление со стороны МТС "монопольно высокой цены товара" и просят ФАС "нарушение" устранить и зафиксировать тарифы, по которым работали клиенты операторов связи, по состоянию на ноябрь 2017 года, пишет "КоммерсантЪ".