Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

IDC: к 2021 году продажи электронных аксессуаров вырастут почти в два раза


11.01.2018

IDC к 2021 году продажи электронных аксессуаров вырастут почти в два раза

По оценкам аналитиков IDC, в 2017 году в мире было продано 113,2 млн электронных аксессуаров, а к 2021 году объем продаж вырастет до 222,3 млн, что соответствует росту в среднем на 18,4% в год.

 Наиболее популярными аксессуарами до сих пор были простые браслеты и фитнес-трекеры наподобие Xiaomi Mi Band или Fitbit Charge. Но такие устройства уже стали выпускаться массово, и аналитики полагают, что темпы роста их продаж будут невысокими. Напротив, популярность интеллектуальных (способных запускать сторонние приложения) и простых часов будет расти, и с 61,5 млн в 2017 году их продажи поднимутся к 2021 году до 149,5 млн. Из них 71,5 млн будут составлять интеллектуальные часы — главным образом Apple Watch. Средняя цена электронных аксессуаров благодаря этому вырастет, и самые высокие шансы убедить потребителей в необходимости покупки имеют компании, ориентированные на модный сегмент. Доля фитнес-трекеров и других простых браслетов с 39,8% в 2017 году к 2021 году упадет до 21,5%, полагают аналитики.

 Продажи одежды и обуви со встроенными датчиками (в основном, обуви с шагомерами) будут сильно отставать от часов и браслетов. Покупателей отпугивает высокая цена и ограниченная область применения. Количество проданных за год наушных устройств (не считая гарнитур Bluetooth) к 2021 году вырастет до 10,6 млн.

Computerworld