Социальная сеть "ВКонтакте" объединила пресс-службу и коммуникации в PR-департамент.
"ВКонтакте" обновила структуру PR-направления, рассказали в пресс-службе Mail.Ru Group, владельца соцсети. В него вошла пресс-служба, которая отвечает за взаимодействие с прессой, и отдел коммуникаций.
"Обновленная команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов "ВКонтакте", которых с каждым годом появляется всё больше", - отметил управляющий директор "ВКонтакте" Андрей Рогозов.
Возглавит новую структуру компании Дмитрий Лушников. На позицию PR-директора "ВКонтакте" он пришел из Alibaba Group, где возглавлял PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок.