Россия впервые вошла в топ-10 стран по объему трат пользователей на приложения в Google Play, подвела итоги 2017 года App Annie. Лидерами рейтинга оказались Япония, США, Южная Корея, Германия и Тайвань, предает РБК.
В App Annie считают, что рост расходов свидетельствует о зрелости рынка. В Фонде развития интернет-инициатив связывают повышение расходов российских пользователей именно в Google Play с двумя причинами. Во-первых, выпуск новых приложений в Google Play происходят быстрее, чем в других магазинах. Во-вторых, есть приложения, лучше зарабатывающие в Google Play из-за ориентации на клиентов Android, которых в России много. В Target Global отметили, что в России стали охотнее платить за качественные сервисы.
В целом в App Store, Google Play и сторонних Android-магазинах россияне оставили 580 млн долл.