Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Бюро дизайна пользовательских интерфейсов обвиняет Amazon в неэтичных методах продаж
Реклама на сайте

Бюро дизайна пользовательских интерфейсов обвиняет Amazon в неэтичных методах продаж


13.02.2018

Бюро дизайна пользовательских интерфейсов обвиняет Amazon в неэтичных методах продаж

Специалисты студии дизайна пользовательских интерфейсов Sigma, изучив сайты ряда крупных интернет-магазинов, выяснили, что на них широко используются так называемые "темные шаблоны" (dark patterns) — неэтичные приемы, склоняющие пользователей к совершению покупок и расходованию большей суммы, чем они планировали потратить.

 Например, на сайте Amazon при покупке телевизора появляется предложение дополнительных товаров, оформленное так, чтобы привлекать внимание к кнопке "добавить в корзину" и отвлекать от "Нет, спасибо". А на сайте Very присутствуют флажки с описанием, набранным мелким шрифтом, один из которых позволяет отказаться от рассылки специальных предложений, а другой — наоборот, согласиться на такую рассылку.

 Pretty Little Thing и Boohoo создают ложное впечатление доступности товара в течение ограниченного времени, а Clas Ohlson объявляет "тотальную распродажу" товара, хотя предложение действительно в течение полугода. AO.com и Currys, в свою очередь, предлагают скидки, но коды для их получения найти на сайте непросто. Сайт Etsy же дает покупателю понять, что количество товара ограничено, чтобы подтолкнуть к покупке.

 Аналогичный отчет об использовании неэтичных приемов интернет-магазинами в Sigma опубликовали в прошлом году, но сотрудники студии отмечают, что за год мало что исправилось.

 По всей видимости, специалисты Sigma изучали только англоязычные сайты, а потому отечественные интернет-магазины не были исследованы.

Computerworld


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2018, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100