Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Билайну" не удалось создать во Львове офис для постсоветских стран


14.03.2018

"Билайну" не удалось создать во Львове офис для постсоветских стран

У Veon проблемы с центром поддержки операций во Львове

Группа Veon, чья российская "дочка" "Вымпелком" работает под брендом "Билайн", испытывает проблемы с реализацией амбициозного проекта создания в украинском городе Львове центра поддержки операций. Об этом сообщило украинское издание "Лига.нет".

Для чего создавался центр

Создание центра было анонсировано в конце 2016 г., проектом занимается "Киевстар", украинская "дочка" Veon. Планировалось, что центр возьмет на себя выполнение ряда рутинных операций: финансовых, закупочных, кадровых - для постсоветских стран присутствия Veon.

Помимо Украины, центр должен был заняться операциями "дочек" Veon в Армении, Грузии, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. В центре должно было работать до 900 человек. Интересно, что Львов является родиной Михаила Фридмана, совладельца "Альфа-групп" и LetterOne, крупнейшего акционера группы Veon.

Почему во Львов трудно перенести поддержку операций из других постсоветских стран

По сведениям "Лига.нет", проект реализации данного центра столкнулся с рядом сложностей. Во-первых, в Львове оказалось не так просто найти специалистов со знанием постсоветских языков, например, бухгалтера со знанием грузинского.

Во-вторых, возникли юридические сложности при передачи на Украину данных об абонентах "дочек" Veon из других постсоветских стран. В итоге в центр обслуживания операций удалось набрать только 200 человек, часть которых сейчас будут сокращать.

Окончательное решение о том, закрывать ли данный центр, еще не принято. Президент "Киевстара" Петр Чернышов назвал информацию о проблемах центра "полуправдой", отказавшись от дополнительных комментариев. В пресс-службе Veon заявили CNews, что слухи не комментируют, а комментарии в украинской прессе в холдинге назвали "неаккуратными".

Успешный опыт российского "Вымпелкома"

У российского же "Вымпкелкома" есть собственный центр поддержки операций в Ярославле, запущенный в 2013 г. Центр выполняет для структурных единиц "Вымпелкома" операции по ведению бухгалтерского учета, контроля и учета платежей, расчетов с дилерами и партнерами, кадровому администрированию, а также по поддержке закупок и операций.

 

Cnews