В 2017 году жители РФ вложили на 40% больше средств в покупку приложений в App Store и Google Play.
По данным App Annie, Россия оказалась в первой пятерке стран по количеству денег, вложенных пользователями в покупку мобильных программ, передает "КоммерсантЪ". Лидерами в этом рейтинге стали Китай, Индия, США и Бразилия.
Больше всего загрузок пришлось на мессенджер WhatsApp, приложение соцсети "ВКонтакте", на третьей строчке разместился "Сбербанк Онлайн".
Всего в топ-20 самых популярных приложений вошло 11 проектов российских компаний, в том числе "Юла", Avito, Яндекс.Браузер", "Одноклассники" и другие. В App Annie отметили, что в России 24% загрузок приходится на решения местных разработчиков, что является высоким показателем. Например, в Великобритании загрузки собственных решений составляют только 12 процентов.
Кроме того, в 2017 году россияне стали проводить в мобильных приложениях на 10% больше времени. В среднем в день пользователи тратят на это 139 минут.