По данным "ТМТ Консалтинга", в 2017 году объем российского рынка виртуальных АТС составил 5,9 млрд рублей.
Согласно исследованию "ТМТ Консалтинга", виртуальными АТС в России в 2017 году пользовали 184,8 тыс. компаний. Их число увеличилось на 45% по сравнению с 2016 годом.
Аналитики "ТМТ Консалтинга" прогнозируют, что в течение ближайших 5 лет среднегодовой прирост рынка составит 19%, и к 2022 году его объем достигнет 15,3 млрд рублей.
Лидером рынка по итогам года оказался ООО "Манго Телеком", доля которого составила 23%. Оператор активно продвигал услуги виртуальной АСТ в Москве и регионах страны.
Максимальный прирост по числу клиентов зафиксирован у ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), чья доля на рынке по итогам года составила 15%. В "ТМТ Консалтинге" отметили, что помимо органического роста компания увеличила свою долю на рынке за счет приобретения платформы маркетинговой автоматизации Pozvonim.com.
Также до 13% выросла доля ПАО "Ростселеком", до 8% - у ПАО "ВымпелКом" и сервиса "Яндекс.Телефония".