Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Компания-владелец "М.Видео" готов приобрести "Медиа Маркт" в России
Реклама на сайте

Компания-владелец "М.Видео" готов приобрести "Медиа Маркт" в России


16.04.2018

Принадлежащая группе "Сафмар" сеть "М.Видео", поглотившая до этого "Эльдорадо", может выкупить бизнес "Медиа Маркт" — российской "дочки" немецкой Media-Saturn-Holding GmbH. Германский ритейлер намерен получить более 15% в "М.Видео", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на вице-президента Ceconomy AG Себастьяна Кауфманна.

Mediasaturn Holding ведет с "М.Видео" переговоры о возможной продаже бизнеса в России и одновременной покупке миноритарной доли в "М.Видео", однако окончательного решения пока нет. Представитель "М.Видео" от комментариев отказался.

В декабре 2016 года "М.Видео" была приобретена компанией "Сафмар" семьи Михаила и Саит-Салама Гуцериевых. Эта группа на тот момент уже владела сетями "Эльдорадо" и "Техносила" (от последнего бренда позже было решено отказаться). Приобретая "Медиа Маркт" "Сафмар" может стать монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники.

"Медиа Маркт"открыл первый магазин в России в конце 2006 г., но не смог закрепиться в числе лидеров рынка бытовой техники и электроники. Ритейлер пытался перестроить работу и в прошлом году стал открывать магазины в магазине Metro Cash & Carry, но потерпел неудачу.

Эксперты считают, что покупка бизнеса "Медиа Маркт" нужна "М.Видео" для расширения, так как сеть поставила цель достичь к 2022 году ежегодного оборота в размере 450 млрд руб.

По данным "Infoline-Аналитики", в 2017 году доля "М.Видео" на рынке розничной торговли электроники и бытовой техники составила 16,7%, "Эльдорадо" — 8,9%, "Медиа Маркт" — 2,8%. В 2017 году выручка "Медиа Маркт" сократилась более чем на 20%, а совокупный убыток за 2013?2017 годы превысил 13 млрд руб. Учитывая, что проект открытия магазинов "Медиа Маркт" в составе Metro Cash & Carry оказался неэффективным, продажа бизнеса осталась единственной возможностью прекратить терять деньги на российском рынке.

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2018, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100