Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Яндекс" раскрыл подробности сделки по покупке у Hearst Shkulev Digital региональные базы данных объявлений по продаже авто


19.04.2018

"Яндекс" раскрыл подробности сделки по покупке у Hearst Shkulev Digital региональные базы данных объявлений по продаже авто

Сколько "Яндекс" заплатил за уральские базы данных автообъявлений

Компания Yandex, владелец российского "Яндекса", раскрыла подробности заключенной в 2017 г. сделки по покупке активов и обязательства компании Hearst Shkulev Digital. Речь идет о 30 доменах, связанных с региональными базами данных по продаже авто.

В том числе Hearst Shkulev Digital являются лидерами в Челябинске и Екатеринбурге. Сумма сделки составила 401 млн руб. Также "Яндекс"пообещал продавцам выплатить дополнительно 52 млн руб. в случае выполнения определенных обязательств.

Таким образом, активы Hearst Shkulev Digital обошлись "Яндексу" в общей сложности в 453 млн руб. Продавцом выступила медиагруппа Hearst Shkulev, которая владеет в России брендами Elle, Marie Claire, Maxim, woman.ru и др.

"Яндекс" приобрел базу данных автообъявлений еще и в Красноярске

Помимо интернет-активов Hearst Shkulev, "Яндекс", согласно годовому отчету компании, договорился в прошлом году о покупке сайта 24auto.ru. Если Hearst Shkulev Digital имеет сильные позции на Урале, то 24auto.ru - это база данных автомобильных объявлений в Красноярске.

Эти сделки "Яндекс" осуществляет в интересах ресурса автообъявлений auto.ru, который был приобретен "Яндексом" в 2014 г. за $175 млн.

Кого еще в 2017 г. купил "Яндекс"

Помимо ресурсов автообъявлений, "Яндекс" в 2017 г. приобрел и сервис доставки еды Foodfox. Сумма сделки составила 595 млн руб.

В 2018 г. Foodfox был объединен с сервисом UberEats, который вошел в объединенную компанию, образовавшуюся в результате слияния принадлежащего "Яндексу" платформы "Яндекс.Такси" с подразделениями Uber в России и странах СНГ. После слияния Foodfox и UberEats объединенная платформа получила название "Яндекс.Еда".

Mail.Ru Group также интересуется базами данных автообъявлений

В 2017 г. интерес к базам данных по продаже авто проявил и ближайший конкурент "Яндекса" - Mail.Ru Group. Компания приобрела у другого интернет-холдинга Rambler & Co площадку am.ru. Сумма сделки составила $10 млн.

 

Cnews