В первом квартале 2018 года совокупная чистая прибыль холдинга Mail.Ru Group снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,4 млрд рублей.
При этом выручка компании за первые три месяца года выросла на 27,8% год к году и составила 16,5 млрд рублей, сообщили в пресс-службе холдинга. Такие финансовые результаты компания показала с учетом покупки в январе 2018 года киберспортивного холдинга ESforce.
Выручка Mail.Ru Group от рекламы в первом квартале выросла на 40,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,5 млрд рублей. "Как и прежде, активнее всего растет выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, и мы продолжаем наблюдать востребованность этой рекламы у рекламодателей", - говорится в комментарии председателя совета директоров компании Дмитрия Гришина и генерального директора Mail.Ru Group Бориса Добродеева.
Выручка соцсети "ВКонтакте", принадлежащей Mail.Ru Group, выросла на 60,3% до 4,2 млрд рублей. Сервис заказа еды Delivery Club увеличил выручку на 55% до 424 млн рублей. В Холдинге рассчитывают, что он начнет приносить прибыль в течение 2018 года.
Сервис объявлений "Юла" увеличил аудиторию до 25 млн активных пользователей в месяц и 5,25 млн в сутки на всех платформах. Размер месячной аудитории маркетплейса товаров из Китая Pandao превысил 6 млн активных пользователей.