Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в первом квартале 2018 года выросла на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составила 66,4 млрд рублей.
В финансовом отчете компании отмечается, что одним из драйверов роста стало увеличение продаж устройств и аксессуаров, что частично обусловлено появлением дополнительных монобрендовых магазинов после интеграции "Евросети".
Также драйвером роста выручки "Билайна" стал рост сервисных доходов в мобильном сегменте на 3,7% до 54,2 млрд рублей. В компании рост этого направления объясняют увеличением выручки от передачи данных, дополнительных сервисов и мобильных финансовых услуг. В частности, выручка от передачи данных выросла на 8,9% до 15 млрд рублей.
При этом сервисная выручка в фиксированном сегменте упала на 8,2% с 9,6 до 8,8 млрд рублей.
Показатель среднего дохода в месяц в расчёте на абонента (ARPU) в мобильном сегменте вырос на 4,4% до 315 рублей.
Общее количество мобильных абонентов компании сократилось на 1,2% до 56,3 млн пользователей.