Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Крупнейшие сотовые операторы США продают доступ к данным о местоположении клиентов
Реклама на сайте

Крупнейшие сотовые операторы США продают доступ к данным о местоположении клиентов


16.05.2018

Крупнейшие сотовые операторы США продают доступ к данным о местоположении клиентов

Четыре крупнейших оператора сотовой связи США (AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint) продают данные о местоположении клиентов в реальном времени сторонней компании LocationSmart. Об этом сообщило издание ZDNet.

 О данном факте стало известно после того, как один бывший полицейский шериф был уличен в отслеживании местоположения телефона одного из граждан без соответствующего ордера с помощью компании Securus. На минувшей неделе один из американских сенаторов направил письмо Федеральной комиссии по связи (FCC) с требованием расследовать, почему данная компания может отслеживать любой телефон "в течение нескольких секунд", используя данные, полученные от крупнейших сотовых компаний страны, при посредничестве LocationSmart.

 В настоящее время мало известно о том, как именно LocationSmart получала данные о местоположении миллионов американцев в реальном времени и кто еще имеет доступ к данным. По словам специалистов, "Закон о защите электронных средств связи" (Electronic Communications Privacy Act) запрещает телекоммуникационным компаниям раскрывать данные правительству, однако, это не касается других частных компаний, которые затем могут раскрыть эти же данные правительству.

 Компания охватывает 95% территории США благодаря своему доступу ко всем основным американским провайдерам связи, включая US Cellular, Virgin, Boost и MetroPCS, а также канадским поставщикам телекоммуникационных услуг, таким как Bell, Rogers и Telus.

 "Мы используем ту же технологию, что и для оказания экстренной помощи, и это включает в себя расположение сотовых ячеек, поддержку GPS и трилатерацию сотовых вышек. Благодаря этим источникам местоположения мы можем найти практически любые мобильные устройства базирующиеся в США", - говорится в тематическом исследовании на web-сайте компании.

 Точное местоположение человека может быть определено всего за 15 секунд и данные обычно не кэшируются более двух минут. Другие компании затем покупают доступ к данным LocationSmart.

 LocationSmart также заявила, что позволяет некоторым клиентам получать "подразумеваемое" согласие, используемое в каждом конкретном случае, когда "характер услуги подразумевает, что данные о местоположении будут использоваться". В качестве примера компания привела случай, в котором автолюбитель обратился за помощью на дороге и в данном случае "должен быть найденным".

 Однако согласие не требуется в случае, если выдается ордер на обыск. Таким образом сторонние компании могут раскрывать данные о местоположении, не спрашивая разрешения человека.

Securitylab


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2018, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100