Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Форум Experience Avaya 2018: новый подход к коммуникациям
Реклама на сайте

Форум Experience Avaya 2018: новый подход к коммуникациям


01.06.2018

Форум Experience Avaya 2018 новый подход к коммуникациям

омпания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya 2018. Мероприятие прошло 29 мая в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 700 клиентов и партнеров компании. Компания представила стратегию развития в свете трансформации и выхода на фондовый рынок, а также рассказала о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.

Традиционно программа форума началась с приветственного слова Генерального Директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко, который поделился позитивными результатами первой половины текущего финансового года, а также отметил, что с момента старта торгов Avaya на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) акции компании выросли более чем на 38%.  Ключевыми темами форума стали обсуждение нового подхода в области построения бизнес-коммуникаций, расширение возможностей контакт-центров и развитие клиентского опыта в свете цифровой трансформации.

В рамках пленарной сессии Президент Avaya International Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах:

  • Приобретение компании Spoken – лидера решений класса Contact center as a Service (CCaaS). Платформа Spoken дополняет Avaya в облачных решениях и обеспечивает надежную и масштабируемую облачную платформу для клиентов любой отрасли.
  • Партнерство с Arowana Consulting увеличивает конкурентоспособность вертикальных решений для здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли.
  • Партнерство с компанией Post Quantum - лидер рынка решений Identity as a Service (IDaaS) позволило поднять безопасность в контакт-центрах на новый уровень.
  • Партнерство с ALMATO дополняет портфель решений для обслуживания клиентов Avaya с помощью Robotic Process Automation (RPA) - технологии, которая позволяет повысить уровень автоматизации бизнес-процессов.
  • Партнерство с Afiniti позволило интегрировать решения компании в контакт-центр Avaya. Благодаря алгоритмам поиска и анализа шаблонов поведения, решение позволит кардинально изменить подход к маршрутизации клиента в контактном центре.

В продолжение пленарной сессии Experience Avaya 2018 ведущие эксперты компании рассказали про новейшие инновационные решения Avaya. Фредерик Сабти (Frederick Sabty), вице-президент направления Avaya Hospitality, представил новую линейку телефонов и привел примеры решений Avaya, разработанных для трансформации гостиничного бизнеса. Роман Франтов, Технический директор Avaya в России и СНГ, поделился мнением об основных трендах развития технологий и вовлеченности бизнеса в процесс трансформации.

Завершилась пленарная сессия торжественной церемонией награждения лучших проектов года. Среди награжденных – крупнейшие транспортные, промышленные, финансовые компании, а также предприятия топливно-энергетического комплекса.

Среди решений, продемонстрированных на форуме, стоит особо отметить:

Avaya Oceana™ – комплексное решение для контактного центра с оптимальным распределением нагрузки по всем доступным каналам связи с учетом всего доступного контекста обращений. Алгоритмы маршрутизации вызовов, удобное и функциональное рабочее место оператора и супервизора, а также исчерпывающая аналитика работы контакт-центра позволяют добиться высоких показателей эффективности, обеспечив наилучший клиентский опыт.

Avaya Equinox™ – единая платформа для всех типов конференц-связи, позволяющая проводить потоковые видеотрансляции событий для 100 000 пользователей в рамках одного программного решения. Дополнительные возможности совместной работы с документами, единый справочник контактов предприятия, календарь событий, мгновенные сообщения и интуитивно понятный интерфейс делают это решение лучшим в своем классе инструментом для эффективных бизнес-коммуникаций.

Avaya Breeze™ Client SDK – это набор инструментов и библиотек, позволяющих оперативно создавать коммуникационные приложения, добавлять необходимые сервисы в существующие приложения для систем Android, MS Windows, Apple IOS и XOS.

Avaya Vantage™ – новейшее мультимедийное устройство для всех видов коммуникаций. Это голосовая и видеосвязь, обмен мгновенными сообщениями, адресная книга предприятия, статус абонентов, аудио- и видеоконференции, персональный календарь пользователя, а также возможности расширения функционала и кастомизации благодаря комплексному набору инструментов Avaya Breeze Client SDK – всё это в компактном корпусе с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Телефоны J100 серии – семейство настольных телефонов Avaya нового поколения, обладающих широкой функциональностью и эргономичностью. Телефоны поддерживают протокол SIP, а также подключения по Bluetooth и Wi-Fi. Кроме того, возможно удаленное управление через браузер.

Телефоны H200 серии – семейство новых IP-телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Линейка включает в себя телефоны для всех помещений гостиничного комплекса: от складов и проходных - до номеров и ванных комнат. Исчерпывающий функционал и надежная работа не только с системами Avaya IP Office, Avaya Aura, но и с платформами сторонних производителей из списка совместимости Avaya.

В рамках форума также состоялась живая дискуссия на тему "Коммуникации в век искусственного интеллекта", участники которой обсудили точки применения и перспективы развития ИИ в различных сферах жизни.

Партнёрами форума Experience Avaya 2018 выступили компании: Марвел-Дистрибуция, CompTek, OCS Distribution, RRC, Oberon, ХайТэк, IR, NICE, Plantronics, Verint, СТЭП ЛОДЖИК. Генеральным партнёром мероприятия выступила компания КРОК – российский системный интегратор, входящий в топ-3 консалтинговых и топ-10 крупнейших ИТ-компаний в России. Генеральным инфопартнером мероприятия выступило издание ComNews. Информационную поддержку мероприятия также оказали медиапартнеры: журнал Connect, телеканал PRO Business, журнал "Мобильные телекоммуникации".

"За последнее время Avaya не только укрепила свои позиции на рынке, но и значительно расширила свою инсталлированную базу благодаря новейшим разработкам и технологическим решениям. Avaya формирует экосистему, создавая новые стратегические альянсы с ведущими технологическими компаниями для реализации инновационных проектов, а также разрабатывает законченные решения для вертикальных рынков на базе открытой платформы Avaya Breeze для создания приложений, взаимодействуя со своими партнерами".

 


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2018, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100