Объединенная сеть салонов "Евросеть" и "Связной" будет работать под брендом "Связной".
Совместное предприятие ПАО "МегаФон" и группы SLV провело ребрендинг "Связного", который планируется завершить за два года, пишет ТАСС.
"Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в "Связном"", - отметил глава объединенной компании Александр Малис. Инвестиции в ребрендинг магазинов составят около 7,5 млрд рублей
Все магазины "Евросети" перейдут на бренд "Связного" в течение года. Всего под управлением объединенной компании на данный момент находится более 5 тыс. торговых точек.
Компания планирует также изменить формат магазинов и расширит их ассортимент. Услуги и представленные устройства будут разделены на категории "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и прочие.