По данным исследования AppsFlyer, проведенного совместно с Facebook, траты россиян в мобильном приложении опережают и сопоставимы с пользователями из Индии, Бразилии и Индонезии, однако ниже, чем у жителей Великобритании и США.
В исследовании AppsFlyer представлен показатель LTV (Live Time Value), то есть средний доход от одного пользователя в определенный период времени, за первый квартал 2018 года, пишет РБК.
В России LTV игр составил 0, 42 доллара. Средние траты в сервисах для совершения покупок, таких как приложения Bay, AliExpress, Lamoda и других, достигли 6,4 долларов. Полугодичный LTV в туристических приложениях достиг 24,4 доллара.
По данным AppsFlyer, во всем мире доход разработчикам приносят 3,8% пользователей мобильных игр, каждый из которых в среднем платит 70,3 доллара. В приложениях магазинов количество платящих пользователей составляет 9,7%, средняя прибыль на одного человека составляет 13,88 доллара. В туристических сервисах 9,6% платящих пользователей в среднем обеспечивают прибыль в 29,4 доллара на человека за 180 дней.