Согласно исследованию Romir, 41% пользователей мобильной связи в Москве считают стоимость услуг главной причиной для перехода от одного оператора к другому.
Чаще всего на такую причину перехода указывали абоненты ПАО "МТС", подчеркнули в пресс-службе холдинга.
На втором месте среди причин для смены поставщика услуг оказалось качество связи. Такую проблему отметили 26% участников опроса, среди которых оказалось 55% абонентов ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2).
Еще 22% опрошенных заявили, что поменяли оператора из-за плохой зоны покрытия. На четвертом месте (20%) оказалось отсутствие интересных для абонента услуг, которые предоставляют другие компании. Еще 19% клиентов обозначили в качестве одного из решающих факторов плохое качество обслуживания.