Тарифные планы операторов мобильной связи, разработанные для приехавших из-за рубежа футбольных болельщиков, сработали, но не стали слишком популярными. Большинство иностранцев во время чемпионата мира по футболу продолжили пользоваться своими национальными SIM-картами.
Специальные тарифные планы для болельщиков ЧМ-2018 из других стран продавали три сотовых оператора: в мае такой план появился у "Вымпелкома", а в июне — у "МегаФона" и Tele2.
По оценкам "МегаФона" и технического партнера оператора oneFactor, после первых дней ЧМ лишь около 6% болельщиков, которые зарегистрировались в сети оператора по приезде, купили SIM-карты "МегаФона", а 94% продолжили пользоваться своими национальными SIM-картами. В топ-10 стран, гости из которых регистрировались в сети оператора со своими SIM-картами, вошли США, Китай, Бразилия, Израиль, Аргентина, Швеция, Мексика, Франция, Нидерланды, Германия, пишет "КоммерсантЪ".
Уважаемые читатели. Компания Groteck Business Media благодарит вас за то, что вы читаете новостной портал "TSSonline: Технологии и Средства Связи". К сожалению, в связи с переходом на новую модель распространения новостей, мы вынуждены сообщить что, начиная с понедельника 16 июля портал "TSSonline" перестанет размещать новые новости. Для последних сведений о государственном регулировании и законодательстве в сфере массовых коммуникаци, а также о состоянии кибербезопаности смартфонов, заходите на наш сайт ITSec.ru. Для новостей о рынке радиочастот, сотовых и интернет-операторах (включая покупки и кадровые назначения) заходите на наш сайт Broadcasting.ru.