Компании CBS и Comcast пересмотрели условия своего 8-месячного эксперимента, во время которого пользователям предлагались к просмотру популярные передачи и сериалы за 99 центов, и теперь предоставляют весь видеоконтент бесплатно.
Доход же планируют получать старым проверенным методом – за счет показа рекламы. Согласно заявлению представителя CBS, бесплатное видео оказалось более выгодным делом, поскольку рекламодатели гораздо охотнее расстаются с деньгами, чем прижимистые потребители, сообщает E-Commerce Times.
Такие выводы были сделаны на основе длительных наблюдений и сбора статистических данных. Кроме того, они согласуются с результатом исследований аналитической компании Forrester Research, которая ранее уже писала, что 67% зрителей не готовы платить за просмотр сериалов даже в том случае, если материал свежий, а стоимость не превышает 1 доллара.
Специалисты объясняют сложившуюся ситуацию определенными культурными традициями, в рамках которых обычный американец готов купить DVD-диск или сходить в кино, но не воспринимает в качестве нормы оплату за просмотр телевизора.
Дмитрий
nag.ru