Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Билайн станет качественней


03.10.2006

С 1 октября "Билайн" перестал выплачивать дилерам вознаграждение за каждого подключенного абонента. Теперь их перевели на процент: продавец получит 50% от суммы, потраченной абонентов в первые полгода. Это должно отсечь некачественных абонентов.

Ранее на такую схему в экспериментальном порядке оператор перешел в Москве, где она себя хорошо зарекомендовала, а пример в данном случае он взял с МТС, где по такой методике работают с 1 января. Изменение формы выплат было сделано для того, чтобы отсечь "некачественных" абонентов, которые выговаривают стартовый баланс и выбрасывают SIM-карту или пользуются ей лишь эпизодически, держа ее "про запас". Маркетинговые инициативы дилеров сделали некачественных абонентов массовым явлением. Они зачастую продавали стартовые комплекты подключений значительно дешевле номинальной стоимости или вовсе раздавали их бесплатно. В этом случае они рассчитывали "отбить" скидку на комплект за счет дилерского вознаграждения, однако в случае, если абонент оказывался некачественным, вознаграждение у дилера через полгода отбирали, что происходило примерно с 40% всех вознаграждений. Это дилеров не останавливало, поскольку фактически таким образом они получали от оператора беспроцентный кредит. Покончить с такой "эксплуатацией" дилеров и призвана новая схема взаимодействия.

Ни дилеры, ни операторы от введения новой схемы не пострадают – по крайней мере, так уверяют в самом "Билайне": "С 1 октября мы перешли на новую схему выплаты вознаграждения при подключении абонентов к сети «Билайн» через дилерские салоны. Принципиально, новая схема мало что меняет в уже сложившихся взаимоотношениях, но у нее появилось несколько плюсов для дилеров и, прежде всего, возможность увеличить доход наших партнеров.

Например, в зависимости от состояния счета абонента, дилер имеет возможность увеличить свое вознаграждение (в дополнении к основной ставке). Также в новой схеме отсутствуют корректировки основного вознаграждения и увеличен период наблюдения за абонентами. Всех наших действующих партнеров мы заранее проинформировали о предстоящих изменениях и встретили понимание с их стороны".

Дилеры также не видят в новой схеме ничего страшного. "Операторы приходят к унифицированным схемам работы с дилерами. Мы не ожидаем изменений в получении прибыли от продажи контрактов – изменится лишь временной период ее получения. В то же время это служит дополнительной защитой от некачественных абонентов", – говорит руководитель пресс-службы группы компаний DIXIS Татьяна Москалева.

Источник: "CellNews".