Музыкальный канал MTV (подразделение компании Viacom)и китайский поисковик Baidu.com сформировали интернет-предприятие, чтобы запустить онлайн-услуги музыкального видео.
Таким образом, MTV пытается выйти на телевизионный рынок Китая, на котором государственные регуляторы не позволили MTV почти ничего транслировать (трансляции программ MTV ограничены системами кабельного телевидения в южной части Гуандуна), сообщает USA TODAY.
MTV и Baidu предложат клиентам 15 тыс. видео-клипов и программ MTV. Некоторые из них будут бесплатны. Кроме того, будут транслироваться программы детского канала Nickelodeon. Доходы от видео-услуг обе компании разделят между собой в соответствии с договоренностями.
MTV надеется расширить предложение своих услуг в Китае, но китайское правительство ограничивает присутствие иностранных компаний на медиа-рынке страны. Поэтому MTV ищет альтернативные способы вещания в Китае. Кроме организации интернет-телевидения, MTV подписала соглашения с двумя китайскими мобильными операторами China Unicom и China Mobile, что дает ей доступ к 400 млн. мобильных пользователей Китая.