Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новая торговая марка компании AESP - Signapro


19.10.2006

За несколько последних лет компанией AESP, Inc. была выполнена большая работа по переходу на продукцию и технологии, отвечающие и даже превосходящие перспективные требования ИТ-отрасли "завтрашнего дня" и принципиально отличающиеся более высоким качеством, долговечностью, сложностью и методами позиционирования на рынке.

Для приведения в соответствие нового поколения продукции, разрабатываемой и произ-водимой AESP, новых маркетинговых программ и новой политики компании в области предоставления высококачественного сервиса партнерам, с 1 марта 2006 года компания AESP вводит новую торговую марку – Signapro™.

Вводом новой торговой марки AESP подчеркивает свое намерение увеличить присутствие в "премиум" сегменте телекоммуникационного рынка и, тем самым, демонстрируется динамичность компании, ее приверженность политике инноваций в продукции, технологиях и программах.

При создании торговой марки были поставлены следующие условия:

Новая торговая марка должна быть максимально близка по произношению и написанию к старой марке Signamax™ с целью подчеркнуть преемственность и сохранить узнаваемость торговых марок AESP. При этом был учтен отрицательный опыт других ком-паний, изменявших названия торговых марок на кардинально отличные от своих хорошо известных и "раскрученных" предшественников.

Смысловое содержание новой торговой марки должно быть аналогичным старой. Слово SIGNA на латинском означает "символ", "знак", "марка". Первоначально очень широко использовалось в значении "знамя" (римских легионеров). Окончание MAX (максимум) подчеркивает значимость торговой марки. В новой торговой марке была сохранена корневая часть SIGNA и к ней добавлено окончание PRO, которое в основном своем значении должно означать "профессиональный" (PROfessional), а также может быть интерпретировано как "активный" (PROactive), "прогрессивный" (PROgressive), "опытный" (PROficient), "совершенный" (PROfound).

Вывод новой торговой марки на рынок будет осуществляться в течение двух лет. В первую очередь изменения будут вносится в маркетинговую и рекламную документацию, позднее в маркировку и упаковку продукции и на саму продукцию по мере появления технологических возможностей.

Торговая марка Signamax™, которая на протяжении нескольких лет ассоциировалась на рынке с продукцией AESP, будет по-прежнему использоваться для обозначения традиционных линий оборудования.

Первыми продуктами Signapro™ на Российском ИТ-рынке станут новые 19" напольные шкафы промышленной серии, новый модели настенных шкафов, в том числе вандалозащищенные модели, новые модели оптических кроссовых блоков, силовых розеток для внутреннего монтажа класса "премиум" и др.

Источник: "Nag.ru".