Компания БДО Юникон Консалтинг начала в июле 2005 года проект по созданию интегрированной системы управления (ИСУ) торговой компании «М.видео» на платформе mySAP.
Основными целями проекта являлись повышение эффективности бизнес-процессов управления финансами и кадрами, повышение качества финансовой и управленческой отчётности, реализация инструментов управления издержками, повышение профессионального уровня сотрудников.
Проект предусматривал создание комплексной системы управления, включающей такие функциональные блоки, как:
• Учет и отчетность (бухгалтерский, налоговый, управленческий, МСФО)
• Управление финансами и казначейскими операциями
• Управление персоналом
• Бюджетирование и сводная отчетность
Создававшаяся система на базе mySAP была интегрирована с действующей в компании системой управления логистикой и продажами.
Проект введен в продуктивную эксплуатацию с января 2006 года в группе предприятий, входящих в состав торговой компании «М.видео». В системе работает около 100 пользователей.
В рамках проекта были спроектированы и реализованы новые функции:
• Реализация учета и отчетности по товарным направлениям
• Поддержка параллельного ведения 2-х организационных структур в HR – юридической и управленческой
• Реализация полного набора форм унифицированной и специальной отчетности в HR
• Реализация комплексной бюджетной модели и расширенного набора форм управленческой отчетности в BW-SEM
С учетом полученного опыта реализации управления компанией в единой интегрированной системе на базе SAP, акционеры М.видео планируют дальнейшее совершенствование структуры компании и повышение централизации управления бизнесом.