Челябинское отделение МРФСС ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel) запуcтил в тестовую эксплуатацию информационную услугу "Живой экран", основанную на технологии широковещательных сообщений.
Как сообщили MForum.ru в пресс-службе компании, в отличие от обычных SMS, широковещательные сообщения в момент доставки мгновенно отображаются на экране мобильного телефона и так же мгновенно исчезают. Сервис "Живой экран" будет организован в виде нескольких (общее количество — 99) каналов вещания, каждый из которых посвящен определенной теме, событию или субъекту. Абонент по своему усмотрению выбирает и подключает только те каналы, которые ему наиболее интересны.
Чтобы быть в курсе последних новостей, знать прогноз погоды, определять своё местоположение, а в будущем и прочитать информационные сообщения ближайшей торговой точки, нужно включить услугу на своем мобильном и выбрать нужный канал.
Услуга бесплатная и работает с октября 2006 года в тестовом режиме.