Сегодня компания Alcatel (Paris: CGEP. PA; NYSE: ALA) объявила о завершении развертывания платформы для доставки и тарификации услуг нового поколения для 1,6 млн абонентов оператора O2 в Ирландии. Решение Alcatel отвечает требованиям заказчика, которому необходима гибкая среда реального времени для доставки и тарификации конвергентных услуг (голос, данные, мультимедиа).
Alcatel предоставил компании О2 услуги управления вызовами в реальном времени и поддержки авансовых тарифных планов на территории Ирландии. Помимо замены устаревших систем биллинга, новое решение Alcatel предоставило заказчику функции рейтинга и тарификации конвергентных услуг. В самом ближайшем будущем новая система будет поддерживать полностью конвергентный биллинг (pre-pay, post-pay, голос, данные мультимедиа). Этот проект позволил компании O2 быстро и легко тарифицировать широкий спектр привлекательных новаторских услуг в самом разном сочетании. В результате оператор получил возможность гибко реагировать на меняющиеся требования абонентов.
Решение Alcatel, в основе которого лежит система мгновенной конвергентной тарификации Alcatel 8610 Instant Convergent Charging Suite, позволяет тарифицировать любые типы вызовов и сессий в реальном времени (SMS, MMS, голос, данные) с помощью единого рейтинга для всех предоплаченных услуг. Таким образом, компания O2 получила уникальный интегрированный механизм для разработки полностью конвергентных услуг и быстрого выхода этих услуг на рынок. Кроме того, Alcatel предоставит компании O2 круглосуточную поддержку (24x7x365) через технический центр в Дублине.
Вот что заявил по этому поводу Оливер Коулан (Oliver Coughlan), главный технический директор O2 в Ирландии: "O2 разработает тарифные планы и пакеты услуг, адаптированные к специфическим требованиям каждого заказчика. Платформа Alcatel для услуг нового поколения тарифицирует услуги в реальном времени и обеспечивает простую и прозрачную доставку этих услуг конечным пользователям".
"Благодаря этому крупному проекту Alcatel становится лидером на рынке систем биллинга, работающих в реальном времени. Эта функциональность становится важным фактором успешной конкуренции на рынке, где действуют сложные современные системы тарификации, - отметил Марк Руанн (Marc Rouanne), один из руководителей отдела мобильных коммуникаций Alcatel. - Поддержка оптимизированных и гибких конвергентных решений для биллинга составляет основу стратегии Alcatel в области широкополосных услуг, ориентированных на конечного пользователя".
Alcatel является мировым лидером в области тарификации предоплаченных коммуникационных услуг. Решениями Alcatel пользуется более 150 млн абонентов prepaid в разных странах мира. Проект Alcatel в Ирландии свидетельствует о растущем интересе рынка к конвергентным платежным решениям.
В прошлом году Alcatel успешно перевел на новую конвергентную платформу всех абонентов O2 в Германии (15 млн человек). Конвергентная платформа Alcatel поддерживает тарификацию всех абонентов, пользующихся авансовыми (pre-paid) и кредитными (post-paid) тарифными планами.
Группа O2 включает операторов мобильной связи Великобритании и Ирландии, а также операторов фиксированной и мобильной связи из Германии и Чехии. Группе О2 принадлежит 50% акций совместных предприятий Tesco Mobile и Tchibo Mobilfunk в Великобритании и Германии, и 100% акций Be, ведущего английского поставщика фиксированных широкополосных услуг. Кроме того, в группу входит компания O2 Airwave, предоставляющая услуги безопасной цифровой связи службам спасения и другим группам быстрого реагирования. Группа O2 входит в состав корпорации Telefonica. Ее штаб-квартира расположена в городе Slough (Великобритания). Количество заказчиков О2 в Европе превышает 37 млн человек.