• Решение Wily Introscope для Microsoft .NET: расширенная функциональность для управления производительностью приложений
• Решение Wily Customer Experience Manager™ (CEM) для Siebel интегрируется с Siebel Application Response Measurement (SARM) компании Oracle®, что обеспечивает возможность упреждающей реакции на снижение производительности
Компания CA (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами, объявляет о выпуске нового решения Wily Introscope для Microsoft .NET, а также интеграции решения Wily Customer Experience Manager™ (CEM) для Siebel с Siebel Application Response Measurement (SARM) компании Oracle®.
Wily Introscope для Microsoft .NET позволит клиентам комплексно управлять производительностью приложений J2EE и .NET в современных корпоративных средах и SOA-инфраструктурах. Дополняя ведущее на рынке решение Wily Introscope расширенными функциями мониторинга критически важных для бизнеса приложений Microsoft .NET Framework, новое решение Wily автоматически идентифицирует маршруты транзакций, в режиме реального времени изолирует и устраняет причины падения производительности и уведомляет ИТ-персонал о возникших неполадках в работе приложений .NET, позволяя разрешить проблему еще до того, как о ней узнают конечные пользователи. Решение Introscope для Microsoft .NET поддерживает версии .NET 1.1 и 2.0.
"Мы рады, что решение CA предлагает поддержку приложений на базе Microsoft .NET Framework в Introscope, - говорит Том Роббинс (Thom Robbins), директор по маркетингу платформы .NET в компании Microsoft Corp. - Используя Wily Introscope для управления целостностью транзакций и удовлетворенностью пользователей, клиенты .NET могут оптимизировать время безотказной работы приложений и их доступность, а также улучшить общую производительность предприятия".
"Wily Introscope для .NET предоставляет новые возможности для крупных предприятий по управлению современными комплексными гетерогенными компьютерными средами, таким образом, унифицируя и упрощая управление приложениями для повышения производительности бизнеса наших клиентов, - отмечает Дик Вильямс (Dick Williams), главный вице-президент и генеральный директор подразделения Wily Technology компании CA. - Этот новый продукт является важной разработкой в рамках стратегии Wily по предоставлению единого источника управления для всех критически важных web-приложений".
Wily Customer Experience Manager™ (CEM) для Siebel, интегрированный с Siebel Application Response Measurement (SARM) компании Oracle®, позволяет контролировать и анализировать качество обслуживания клиентов и производительность критически важных транзакций Siebel и Siebel Web Extension (SWE). Решение дает возможность сотрудникам ИТ-служб своевременно выявлять и предупреждать возникновение неверных клиентских транзакций и сообщать об отклонениях в работе приложений. Кроме того, при помощи измерения и анализа активности клиентов на уровне бизнес-процессов система создает уникальное хранилище информации о каждом из них.
Источник: пресс-релиз компании "CA (NYSE: CA)"