Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Комкор-ТВ" начал предоставлять услугу "Домашний кинозал" по технологии pay-per-view


24.11.2006

ЗАО "Комкор-ТВ" /торговая марка "Акадо"/ начало предоставлять услугу "Домашний кинозал". Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Новая услуга основана на технологии pay-per-view /"плата за каждый просмотр" - абонент может заказать определенную передачу в удобное для себя время/. Зрители "Домашнего кинозала" могут выбирать наиболее удобное для них время сеанса из предложенного расписания. Каждый день в рамках новой услуги транслируется от 6 до 12 фильмов.

По мнению коммерческого директора "Комкор-ТВ" Сергея Бешева, запуск услуги "Домашний кинозал" можно считать новым шагом к реализации концепции персонального телевидения. "Мы ожидаем что услугой "Домашний кинозал" каждый месяц будет пользоваться до 30 проц абонентов сети "Акадо", на момент запуска это порядка 20 тыс из 67 тыс подписчиков цифрового телевидения", - сказал он.

Сеансы в "Домашнем кинозале" начинаются каждые полчаса. Стоимость просмотра одного фильма составит 70 руб.

"Акадо" – мультисервисная сеть, предоставляющая москвичам комплекс телекоммуникационных услуг: высокоскоростной безлимитный Интернет /без ограничения трафика/, более 80 каналов цифрового телевидения, эфирное радио. Сейчас сеть охватывает более 700 тыс домохозяйств в Центральном, Южном, Юго-Восточном, Юго-Западном, Северо-Западном, Северо-Восточном административных округах Москвы и в г Зеленоград.

 

ПРАЙМ-ТАСС БИТ