Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Почти что "видео по запросу"


24.11.2006

Компания "Акадо" запустила для своих абонентов услугу "Домашний кинозал", которую можно отнести к near Video-on-Demand (почти видео по запросу).

 

Пользователь, желающий просмотреть кинофильм, может заказать его по телефону или через свой личный кабинет и, соответственно, просмотреть его в выбранное время - каждый новый сеанс запускается с интервалом в полчаса. Стоимость просмотра одного фильма составит 60-70 рублей, что дешевле похода в кино.

Как сообщается в пресс-релизе компании, Сергей Бешев, коммерческий директор "Акадо", считает, что "домашний кинозал" можно считать новым шагом к реализации концепции персонального телевидения. Впрочем, аналогичными шагами могут похвастаться и другие провайдеры - аналогичные услуги сейчас есть у "Стрима" и Qwerty, например. Сергей Бешев рассчитывает, что пользоваться услугами кинозала будет около трети абонентской базы провайдера - на данный момент это до 20 тысяч человек.

По такой же схеме развивал свой проект "Видео по запросу" и другой популярный московский провайдер "Стрим" - правда у него ввод near VoD был лишь первым шагом на пути к внедрению "правильного" видео по запросу. Впрочем, "Акадо" находится в более выгодном положении по отношению к другим провайдерам, предлагающим видеотрансляции: у абонентов компании уже есть все нужное для просмотра сигнала оборудование, и у них нет необходимости вкладывать деньги в покупку декодера сигнала или брать его в аренду за дополнительную плату.

webplanet.ru