Париж, 1 декабря 2006 г. Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), самый крупный в мире поставщик телекоммуникационных решений, объявила свой новый логотип. Он символизирует слияние двух организаций, демонстрирует взаимное проникновение двух культур и отражает стратегию компании, ориентированную на повышение качества жизни с помощью преобразования мировых коммуникаций.
Новый логотип является стилизованной версией символа бесконечности, нарисованного рукой человека. В этот символ вплетены буквы A и L. Новый логотип символизирует гибкость и бесконечность. Насыщенный фиолетовый цвет символизирует целеустремленность, творчество, мудрость и достоинство.
"Новый логотип обозначает огромные возможности новой компании, а также ее стремление стать мощным союзником заказчиков и партнеров в долгосрочной перспективе", - заявила Патриция Руссо (Patricia Russo), главный исполнительный директор Alcatel-Lucent.
"Новый бренд Alcatel-Lucent подчеркивает, что мы стремимся взять все самое лучшее из обеих компаний, - отметил Председатель совета директоров Alcatel-Lucent Серж Чурук (Serge Tchuruk).- Наше новое имя говорит заказчикам о том, что новая объединенная компания будет отличаться последовательностью и динамизмом".