Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интернет превращается в угрозу для телевидения


04.12.2006

Английский регулятор Ofcom выпустил отчет о результатах исследований согласно которому, использование потребителями широкополосного доступа к глобальной сети уменьшает количество времени, проводимое ими у телевизоров. Примерно треть пользователей широкополосным доступом отметила снижение интереса к обычному телевидению. Лидируют в данном вопросе китайцы, 76% которых, из числа имеющих широкополосный интернет, смотрят музыкальные видеоклипы, а 70% - телевизионные программы с использованием своих линий доступа, сообщает информационное издание TelecomWeb.

В Европе больше всех увлечены просмотром музыкального видео из глобальной сети англичане. 80% английских широкополосных подписчиков в возрасте от 18 до 24 лет смотрят клипы через интернет-каналы. 60% молодых людей смотрят через свои линии доступа телевизионные передачи. В Китае аналогичные показатели для этой возрастной группы составляют 87% и 80% соответственно. 10% всех расходов на рекламу в Соединенном Королевстве приходятся на интернет.

Вместе с тем, англичане менее других стран в Европе заинтересованы такими услугами, как VoIP и IPTV. Если во Франции 5,4% потребителей пользуются IP-телефонией, а 1,6% подписались на услуги IPTV, то для Великобритании эти же показатели составляют всего лишь по 0,4% для каждой из услуг.

NAG.RU
tv-digest.ru