4 декабря 2006 года, Москва. "Комстар–Объединенные ТелеСистемы" ("Комстар-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о подписании соглашения с греческой компанией Intracom Holdings о приобретении 51% акций компании Hellas on Line (HoL) в Греции. Для проведения сделки требуется одобрение регулирующих органов Греции, получить которое стороны надеются в течение первого квартала 2007 года. Сумма сделки составит €47,9 млн.
Основанный в 1993 году, HoL стал первым Интернет-провайдером в стране. В состав группы Intracom Holding компания вошла в январе 2006 года. HoL – один из крупнейших альтернативных операторов связи, третий по размеру занимаемой доли рынка (12%) Интернет-провайдер широкополосного доступа в Греции. Компания предоставляет услуги ADSL, dialup, VoIP, хостинга, располагает собственной волоконно-оптической сетью связи в Афинах протяженностью 90 км и планирует дальнейшее ее строительство на территории столицы и других крупных городов Греции. Абонентская база HoL насчитывает около 35 тыс. ADSL клиентов и 70 тыс. dial-up пользователей. Выручка компании в 2005 году составила €25,6млн., 40% которой генерируются физическими лицами.
Уровень проникновения услуг широкополосного доступа в Греции является самым низким в Европе - 6% домохозяйств (среднее проникновение в Западной Европе – 36%).
Комментируя покупку доли в компании Hellas on Line, генеральный директор "Комстар-Объединенные Телесистемы" Эрик Франке сказал: "Мы рады этому приобретению и связываем с ним много надежд, учитывая преимущества партнерства с сильным местным игроком Intracom Holdings и конъюнктуру рынка Греции. Рынок фиксированной связи и сегмент широкополосного доступа в Греции имеет большой потенциал для роста. Приобретение Hellas on Line позволит обеспечить плацдарм для дальнейшего развития услуг широкополосного доступа на рынке, для которого характерны самые низкие в Европе показатели проникновения. У нас есть планы по интеграции компании HoL в структуру бизнеса "Комстар-ОТС" и проведению ребрендинга ее услуг и продуктовых предложений. Это должно обеспечить большую эффективность деятельности HoL благодаря использованию нашими компаниями схожих бизнес-моделей"