ProCurve Networking by НР занимает второе место среди поставщиков корпоративных сетевых решений по показателям прибыли, числу поставленных портов и решениям Power over Ethernet (РоЕ) согласно последнему отчету аналитической компании Dell’Oro Group .
За 3-й календарный квартал 2006 года подразделение ProCurve увеличило свой доход на 15,5% по сравнению с предыдущим периодом, также возрос на 20,4% общий объем отгруженных портов. Обе цифры превышают рост отрасли в целом по соответствующим направлениям.
Dell’Oro Group назвала ProCurve самым быстро растущим поставщиком сетевых решений в сегменте коммутаторов 2-7 уровня по продажам в портах и решениям РоЕ.
"ProCurve прежде всего фокусируется на 5 ключевых направлениях: решения должны быть современными и дифференцированными, легкими в эксплуатации, надежными, безопасными и основанными на открытых стандартах для обеспечения функциональной совместимости", - заявил Джон МакХью (John McHugh), вице-президент и генеральный менеджер ProCurve Networking by HP. "Тот факт, что мы обошли конкурентов и завоевали второе место среди крупнейших производителей сетевого оборудования по показателю полученной прибыли, является еще одним подтверждением высокой рыночной оценки решений ProCurve, которые повышают безопасность сетей, увеличивают производительность и снижают сложность".
Отчет Dell’Oro Group, посвященный исследованию всего рынка Ethernet-коммутаторов за 3-й календарный квартал 2006 года, показывает увеличение общей доли портов ProCurve на 8,4% и рост отгрузок устройств с поддержкой РоЕ на 82,5%, по сравнению с ростом рынка на 24,5%.
За этот период рыночная доля ProCurve в портах в регионе ЕМЕА выросла на 35% в сравнении с предыдущим кварталом, и достигла 16,4% по числу поставленных портов в регионе.
Обладая более чем 25-летним опытом, ProCurve предлагает своим клиентам современные, высоконадежные и производительные решения, которые основанны на открытых стандартах, включающие лучшую в отрасли пожизненную гарантию, замену продуктов на следующий рабочий день, бесплатную техническую поддержку по электронной почте и "горячей" телефонной линии, а также бесплатные обновления ПО в течение всего срока владения продуктом.