Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Avaya подвела итоги за год


12.12.2006

По итогам lV квартала 2006 г., общий оборот мирового поставщика приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций - компании Avaya - достиг $1,364 млрд, что на 5% выше показателя за аналогичный период 2005 г. ($1,296 млрд). Как говорят в компании, оборот вырос как в сегменте продуктов, так и в сегменте услуг, а также по всем географическим регионам. При этом продажи продуктов в мире в четвертом квартале возросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поставки IP-портов увеличились на 20% соответственно.

"Последний квартал 2006 финансового года отмечен неплохими показателями. Переход компаний на IP-телефонию и внедрение интеллектуальных коммуникаций (в частности, прикладных программных решений для телекоммуникационных систем Intelligent Communications от Avaya) приводит к росту продаж продуктов и увеличению поставок IP-портов. Кроме того, в lV квартале возросла наша выручка от операций", – говорит президент компании Avaya Лу Д’Амброзио.

Рост общего оборота компании в России и СНГ в 2006 г. составил более 40% по сравнению с предыдущим годом. По различным продуктовым группам этот показатель составил от 30% до 140%. Соотношение объема "прямых продаж" и "продаж через канал" составило соответственно 52% к 48%. Как указывают в компании, наиболее быстрыми темпами развивались сегмент решений для операторских центров (рост составил более 60% по сравнению с 2005 г.) и сегмент решений для малого и среднего бизнеса (прирост до 72% по сравнению с 2005 г.).

В 2006 г. Avaya реализовала ряд крупных проектов по внедрению контакт-центров в России. В частности, в банковском сегменте в области решений для крупных операторских центров доля компании составила около 80%. Из российских операторов решениями Avaya воспользовались "ВымпелКом", "Корбина Телеком".

В 2005 г. в России и СНГ установлено более 100 тыс. портов в рамках установки решения для малого и среднего бизнеса Avaya IP Office.

"Если говорить о тенденциях отечественного рынка корпоративных телекоммуникационных решений, то это, прежде всего, устойчивая тенденция к сокращению доли традиционных портов (аналоговых и цифровых). В этом году в России соотношение общего количества традиционных портов и IP-портов достигло 60% к 40%, и по нашим прогнозам в следующем году можно ожидать соотношения 50% к 50%", - отмечает региональный директор Avaya в России, странах СНГ и Восточной Европе Дмитрий Иванников.

В компании полагают, что в дальнейшем спрос на решения для создания удаленного и виртуального офиса будет увеличиваться. "Кроме того, ожидается продолжение роста спроса на решения, поддерживающие протокол SIP и решения, поддерживающие SOA (сервисно-ориентированную архитектуру)", - дополняет Дмитрий Иванников.

Из важных приобретений, сделанных в 2006 г., Avaya называет октябрьскую покупку компании Traverse Networks - частного производителя оригинальных корпоративных мобильных решений в области унифицированных коммуникаций (Unified Communications). Traverse Networks была приобретена за $15 млн. Приложения Traverse для мобильных телефонов Visual Voicemail и CallConnect позволяют пользователям получать удаленный доступ к корпоративным ресурсам IP PBX, голосовой и электронной почте через защищенное соединение. Avaya собирается интегрировать Traverse в свои IP PBX продукты в 2007 г.

В октябре же Avaya анонсировала новое семейство своих продуктов в области Unified Communications, позволяющих корпоративному пользователю получить доступ к телекоммуникационным системам с любого устройства доступа.

Источник: "comnews.ru".