Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Webscan® Technologies объявляет о запуске нового сервиса для анализа потребительского мнения в реальном времени Real-Time Consumer Research™


14.12.2006

Москва, Россия, 15 декабря 2006 года. Компания Webscan Technologies объявила о запуске нового сервиса для анализа мнения потребителей Real-Time Consumer Research. В основу этого инструмента положена концепция спонтанных фокус-групп. Метод исследования заключается в том, что при помощи мониторинга форумов и блогов в реальном времени анализируются спонтанно высказанные мнения, показывающие свободное, объективное отношение аудитории к тому или иному вопросу.

Использование сервиса Real-Time Consumer Research  позволяет оперативно отвечать на такие важные для планирования маркетинга и продаж вопросы, как отношение потребителей к компании, ее продуктам и услугам, отношение к ценовой политике, отношение к рекламной деятельности и т.д. Состав анализируемых данных может меняться в зависимости от сегмента рынка. Так, для сетей быстрого питания или автомобильных дилеров добавляются такие позиции, как отношение к уровню сервиса в конкретных точках, а для производителей бытовой техники или ИТ-вендоров актуален анализ отношения к таким характеристикам товара, как технологичность, дизайн, надежность и дружелюбность. Примечательно, что Real-Time Consumer Research позволяет выявить ответы на вопросы, которые на первый взгляд не связаны с понятием потребительского мнения, а именно - отношение к компании как к работодателю, отношение к компании как партнеру и т.д.  Общее количество анализируемых параметров составляет более 2,5 тысяч  и при желании заказчики могут воспользоваться индивидуальными настройками сервиса под текущие задачи.

Сервис построен на базе технологии Webscan N&P 6.9, которая в настоящий момент позволяет анализировать свыше 12 000 форумов и более 2,5 млн блогов по всему миру. В России в рамках сервиса Real-Time Consumer Research сегодня ежедневно анализируется более 2 000 форумов и около 800 тыс. блогов.  Разработка решения велась более двух лет, включая шестимесячное тестирование сервиса, в котором приняли участие несколько крупнейших российских компаний.

 "Хотя концепция Real-Time Consumer Research предусматривает возможность применения результатов анализа блогов и форумов на любом потребительском рынке, в России в силу сосредоточения интернет-пользователей в столице и крупнейших городах-милионниках это решение должно заинтересовать в первую очередь те компании,  чьи продукты представлены в таких городах. Иными словами, мы говорим о столичных или федеральных марках,- комментирует Владимир Серов, генеральный менеджер Webscan Technologies. - Однако мы рассчитываем, что уже к концу 2008 года количество активных интернет-пользователей в городах с населением более 150 тыс. станет достаточным для подготовки репрезентативных данных также и по локальным маркам".

Новый сервис Webscan Technologies Real-Time Consumer Research уже доступен для пользователей в России, а с января 2007 года его возможностями смогут воспользоваться и пользователи Украины, Казахстана и Беларуси. Более подробную информацию о  Real-Time Consumer Research можно найти на российском сайте компании http://www.webscan-global.com/ru/products/consumer/

Источник: Пресс-релиз компании Webscan Technologies