15 декабря 2006 года, Москва. "Комстар–Объединенные ТелеСистемы" ("Ком-стар-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуни-кационных услуг в России и СНГ, объявляет об открытии первого территориаль-ного центра клиентского обслуживания (ТЦКО) группы компаний "Комстар – ОТС" на базе телефонного узла МГТС. На первом этапе работы центр станет опытной зоной, где будут отработаны принципы и стандарты обслуживания або-нентов. В дальнейшем все телефонные узлы и залы абонентского обслуживания МГТС будут преобразованы в единую сеть продаж и обслуживания группы "Ком-стар – ОТС".
ТЦКО на Петровском ТУ МГТС стал первым из семи запланированных центров обслуживания абонентов МГТС, "Комстар-ОТС", "Комстар-Директ". Его пло-щадь составляет 200 кв. м., пропускная способность – до 100 тыс. человек в ме-сяц. Территория центра представляет собой обособленные зоны, согласно кото-рым будет осуществляться распределение потока посетителей: окна обслужива-ния МГТС, зона продаж СТРИМ. В связи с этим значительно возрастает роль ад-министраторов зала, вводится электронная очередь, обеспечивается переориента-ция МГТС по отношению к клиенту. С запуском центра появляется возможность оптимизировать сеть продаж СТРИМ, осуществлять перекрестные продажи услуг партнеров-агентов (МТС, МТТ).
"Этот проект подтверждает курс на углубление взаимодействия операторов и реализацию конвергентных услуг в рамках группы. С открытием территориаль-ных центров решается масштабная задача – повышение качества клиентского об-служивания, - комментирует Эрик Франке, Генеральный директор "Комстар – ОТС". - Речь идет не просто об изменении формата абонентских залов, популяри-зации сквозного бренда компаний группы, а о создании эффективной системы продаж услуг в режиме "единого окна" для всех клиентов группы "Комстар – ОТС".