NBC Universal празднует революционный год цифровых инициатив - 40 интерактивных телевизионных шоу и 12 проектов, которые привлекли в общей сложности 130 миллионов голосов зрителей через Интернет и SMS.
Среди интерактивных проектов NBC Universal - игра "Lucky Case" в рамках игрового шоу Deal or No Deal на эфирном канале NBC, интерактивная кулинарная программа, идущая по сети кабельного телевидения Time Warner Cable) и другие.
"Нам как никогда необходимо найти эффективные пути привлечения потребителя", - говорит Джефф Гаспин (Jeff Gaspin), Президент NBC Universal Cable Entertainment, Digital Content and Cross-Network Strategy, - "Эти интерактивные запросы помогают нам понять психологию наших зрителей и обеспечить им возможность иметь те программы, которые они хотят".
"Интерактивное телевидение дает огромные возможности для роста компании",- добавляет Йон Даксс (Jon Dakss), директор по развитию интерактивного телевидения, - " Оно значительно изменило телевизионные предпочтения зрителя и сделало его активным участником. Это выразилось в росте аудитории, и мы будем рады предложить им новые интерактивные возможности в наступающем году".
В команде интерактивных проектов произошло пополнение – к ней присоединился Энди Кастин (Andy Castin), работавший на ABC/Disney, который занял должность главного технического продюсера и начинает работать с отделами спорта и новостей NBC, и Елена Ричи (Elena Ritchie) из компании Motricity, которая теперь будет выполнять обязанности технического продюсера и будет заниматься развлекательными проектами компании.