Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, провела конференцию партнеров - Avaya 2007 EMEA Partner Conference, проходящую под девизом "Сила в единстве" (The Power of ONE). Мероприятие, посвященное последним достижениям в области партнерской и маркетинговой стратегии, а также реализации новых продуктов Avaya в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), состоялось 30 ноября 2006 года в Риме.
В ходе конференции, на которой присутствовало более 250 ведущих дистрибьюторов, системных интеграторов, сервис-провайдеров и VAR-партнеров компании из региона EMEA, Avaya назвала лауреатов ежегодного конкурса Avaya Channel Awards, который проводится для выявления достижений и успехов партнеров в увеличении доли продаж компании.
"В 2006 году наблюдался непрерывный рост результативности со стороны наших бизнес-партнеров в регионе EMEA, - отметила Патриция Хьюм, вице-президент компании Avaya по работе с каналами продаж в регионе EMEA. – Наши доходы существенно увеличились, сертификация специалистов возросла на 80%, а число компаний-участников нашей Партнерской программы (Business Partner Program) увеличилось на 50%".
В этом году награду в номинации "Бизнес-партнер года" в регионе EMEA (Enterprise EMEA BusinessPartner of the Year) получила российская компания "КРОК" за многолетнюю успешную деятельность по реализации продуктов компании Avaya и за рост доходов в 2006 финансовом году на 90%.
Награда в номинации "Самый сложный проект" (Most Complex Sales Award) в регионе High Growth Markets (быстро растущие рынки) вручается бизнес-партнерам, которые заключили самую сложную сделку по реализации продуктов Avaya, отвечающую специфическим и уникальным потребностям клиента. В этом году награда досталась одному из ведущих системных интеграторов Украины - "Диалог Киев", чьими клиентами являются такие известные компании, как Kimberly Clark, Va Bank и "Кредитпромбанк". Этот бизнес-партнер особенно успешно работал в Украине, специализируясь на долгосрочных сложных проектах в области телефонии Avaya.
"Партнеры являются основной движущей силой продаж Avaya, и девиз прошедшей конференции - "Сила в единстве" ("Power of ONE") - подчеркивает стремление компании развивать партнерские отношения. Успешно работающие реселлеры не просто реализуют наши продукты, они обеспечивают рынок полным спектром решений и услуг для бизнес-коммуникаций, - отмечает Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в России, странах СНГ и Восточной Европе. - Тот факт, что российская компания названа лучшим бизнес-партнером года во всем регионе EMEA, свидетельствует о заметном повышении уровня экспертизы отечественных компаний и динамичном развитии российского телекоммуникационного рынка в целом".
В ходе конференции Avaya также представила новый портал для бизнес-партнеров в регионе EMEA - EMEA BusinessPartner Portal. Он был открыт 16 октября 2006 и уже получил положительные отзывы за улучшенный доступ к материалам и разнообразные пользовательские опции. Портал объединяет три отдельных сайта: сайт для предприятий, сайт для малого и среднего бизнеса (SMBS) и сайт для партнеров Tenovis. При этом все материалы объединены под одним доступным заголовком. Новый портал доступ к новым, расширенным данным о продуктах. Одна из опций - Partner Marketing Central - дает возможность оперативно загружать и адаптировать в соответствии с требованиями бизнеса документы с логотипами компаний-партнеров, а также рассылать по электронной почте и распечатывать для отправки шаблоны документов, что позволяет более эффективно и оперативно решать поставленные задачи.