Американский сервис Netflix интерактивного видеопроката с июня обещает показывать потоковое видео в DVD-качестве через веб-приложение. Этого шага ожидали с тех пор, как крупнейшие ритейлеры воспользовались бизнес-моделью компании Netflix и вытеснили ее с лидерских позиций в нише.
До сих пор пользователи Netflix получали заказанные на сайте DVD обычной почтой, так же их возвращали. Как сообщает The Register, новая схема потоковой продажи позволит смотреть фильмы в приложении браузера - проигрывание начнется через 10-15 секунд после нажатия кнопки "Выбрать" и продолжится без пауз при наличии широкополосного подключения от 1 Мбит/cек, а 3 Мбит/сек обеспечит качество DVD.
В тестовый период компания предложит подписчикам тысячу фильмов и телесериалов в рамках абонентского пакета - чтобы проверить, справится ли компания справится с потоком запросов. Подождать придется не только поклонникам арт-хауса, но и владельцам "маков" - приложение будет совместимо только с Windows.
Расширять ассортимент планируется по ходу достижения договоренностей с правообладателями - у многих эта формулировка вызывает скепсис без дополнительных подробностей. Остается добавить, что эта ниша в Сети уже вовсю осваивается такими онлайн-супермаркетами, как Microsoft и Sony - обе компании предлагают смотреть потоковое видео на экране телевизора. Последняя, к тому же, сама себе предоставляет права на прокат фильмов от Sony Pictures.