Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Nortel обеспечит простой путь перехода к унифицированным коммуникационным сетям при помощи новых видов сервисных услуг и центров компетенции по сетевой интеграции


19.01.2007

НЬЮ-ЙОРК – Компания Nortel* [NYSE/TSX: NT] добавила к своему постоянно увеличивающемуся пакету сервисных услуг 11 новых сетевых интеграционных сервисов и продемонстрировала структурированный подход к интеграции конвергентных сетевых решений, совместно с Microsoft* оборудовав региональные центры компетенции, которые будут совместно управляться и обслуживаться персоналом обеих компаний, - с целью обеспечить простой путь перехода к унифицированным коммуникационным сетям для предприятий во всем мире.

Кроме того, Nortel повысила свой рейтинг опытного специалиста в области унифицированных коммуникаций и IP-телефонии в режиме реального времени, получив элитный статус сертифицированного "золотого" партнера компании Майкрософт (Microsoft Gold Certified Partner).

Новые виды услуг и ресурсы центров компетенции помогут предприятиям преодолеть технологические барьеры между голосовой связью, электронной почтой, моментальными сообщениями, мультимедийной связью и другими видами коммуникаций. Тем самым, предприятия смогут улучшить качество бизнес-процессов, поднять сотрудничество между работниками на более высокий уровень и ускорить процесс принятия решений.

Обо всем этом мы узнали 17 января 2007 года на презентации в Нью-Йорке, которую провели Стив Балмер, генеральный директор Microsoft, и Майк Зафировски, президент и генеральный директор Nortel.

"Сервисное подразделение Nortel – Nortel Global Services – разработали и представили комплексное решение, благодаря которому корпоративные заказчики смогут по достоинству оценить выгоды унифицированных коммуникационных сетей, - сказал Дитмар Вендт, президент Global Services, Nortel. – Наши клиенты получают мгновенный доступ ко всему богатству накопленного опыта в области проектирования и внедрения, при этом с минимальными финансовыми и трудозатратами с их стороны. Крайне мало компаний на рынке обладают такими фундаментальными знаниями и многолетним опытом в области сетевой конвергенции, как Nortel, что выгодно отличает нас от других".

Расширенный пакет интеграционных услуг охватывает весь "жизненный" цикл сети: от проектирования и внедрения до технической поддержки и дальнейшего развития. На сегодняшний день предоставляются следующие услуги: бизнес-консалтинг в области IT, для оценки возможных альтернатив и создания обоснования проектов; VoIP, оценки сети передачи данных и безопасности для определения готовности сети; сетевое проектирование и модели безопасности; установка и внедрение Nortel Communication Server 1000; конфигурация Microsoft Live Communications Server 2005; модификация номерного плана; управление программами; а также постоянная консультационно-техническая поддержка.

Такие услуги уже оказываются во всем мире персоналом Nortel (свыше 2200 специалистов VoIP), и их широкое коммерческое внедрение на рынке планируется как часть общей стратегии по внедрению Page 2 унифицированных коммуникаций. Поддержку в этом им окажет десятитысячная команда Nortel Global Services и глобальная экосистема сервисных партнеров.

Баллмер и Зафировски подробно остановились на структурированном подходе к интеграции конвергентных решений, сконцентрированном вокруг всемирной сети центров компетенции - Innovative Communications Alliance Collaboration Centers. Такие региональные центры будут предлагать практическую разработку и концептуально-технологические семинары для потребителей, чтобы помочь им по достоинству оценить технологию и понять, как она может помочь им решить текущие проблемы их корпоративных коммуникаций. Первые центры открыты в Релей (Raleigh), Северная Каролина, США, и Мейденхед, Великобритания. Nortel планирует открыть еще два региональных центра к концу 2007 г.

"Объединяя свои площадки для испытания интеграционных мульти-вендорных решений с совместными ресурсами и экспертным персоналом обеих компаний, Microsoft и Nortel полагают, что такие центры компетенции в силах помочь предприятиям сознательно спланировать быстрый, плавный, и экономичный переход к унифицированным коммуникационным сетям," – заявил Вендт.

Для получения статуса сертифицированного "золотого" партнера компании Майкрософт (Microsoft Gold Certified Partner) компания Nortel подтвердила свой уровень знаний, навыков, а также готовность предоставлять помощь в разработке решений в области унифицированных коммуникаций, специально предназначенных для потребностей индивидуальных клиентов благодаря соответствию или даже превосходству над высочайшими критериями качества работы и продемонстрировала надежные, эффективные и масштабируемые примеры внедрения технологии Microsoft.

Всемирная экосистема сервисных партнеров компании Nortel с выгодой использует профессиональные знания таких лидеров в своей области, как компании Microsoft и HP, для обеспечения комплексных решений в области бизнес-коммуникаций предприятий.

Компания НР, являющаяся с 2005г. ведущим партнером компании Nortel в области унифицированных коммуникаций, предлагает свой обширный опыт интегрирования приложений, а также тесно сотрудничает с компаниями Microsoft и Nortel в отношении продажи на рынке программных продуктов Exchange Server 2007 и 2007 Microsoft Office system.

"Тесно сотрудничая с IT-отделами, мы способны обеспечить простой путь перехода к унифицированным коммуникациям с использованием инновационных решений для IT- инфраструктуры, коммутации IP-звонков, проведения конференций, унифицированного обмена сообщениями, мобильности, а также сервисов, доступных с рабочего стола компьютера или при использовании ноутбука, - заявил Роб Расмуссен, вице-президент компании HP Services, отвечающий за вопросы составления портфолио, маркетинга и сотрудничества с компаниями-партнерами. - Последнее позволит предприятиям с легкостью расширить сотрудничество и увеличить производительность работы отдельных лиц, команд и организаций".

Источник: Пресс-релиз компании Nortel